Четверг, 18.04.2024, 21:47
РОББОКС
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Robbox [8]
Robbox 2 [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2011 » Март » 16 » Роббокс 2, фантастика?
12:35
Роббокс 2, фантастика?

Спустя  два года, после релиза первого роббокса, была предпринята попытка стартовать новый проект.
Однако судьба распорядилась иначе и он был благополучно заморожен на не определённый срок....
К великому сожалению, расставленные жизнью приоритеты, лишают права приблизиться к исходным кодам данного проекта,
но где-то в глубине души очень хочется бросить всё и ринуться продолжать творить с тем же неистовым рвением
что было при создании первой части.



Представте старого доброго роббокса, с улучшенным управлением (камерой от третьего лица), где на уровнях кишмя кишат
умные враги, способные преследовать, обходить с флангов и окружать робота, у которого совершенно новый,
значительно расширенный арсенал вооружения, приобретаемый во время игры в терминалах.

Но одним лишь арсеналом не обошлись полки электронных магазинов, на них кроме плазменного, лазерного, огнестрельного и балистического оружия
имеются разного рода улучшения и расширения для самого робота, радары и детекторы, ремонтные дроны, стационарные турели и многое другое...
Кроме самих приобретений, в магазине можно апгрейдить корпус робота, улучшать его разные направления; вооружение, защиту, инвентарь.

Кстати о инвентаре, в нём можно переносить от одного до нескольких видов оружия, амуниции и аккумуляторных батарей, да!
Энергия в данной игре имеет чуть ли не ключевую роль всего геймплея, по умолчанию робот может носить в себе одну батарею,
которую как и прежде пришлось бы заряжать избегая полного разряда, однако запасливый игрок приобретёт несколько батарей
(если будет свободное место в инвентаре, опять же) и пока робот работает на одной, поставит на зарядку свободные батареи в прок,
зарядившиеся батареи можно носить с собой и менять разрядившуюся на полную по мере необходимости не прибегая к постоянному простою у зарядников.

Апгрейду подвержен практически весь арсенал, где даже самая слабая плазменная пукалка, при должном вложении средств в неё, может стать лютой
пушкой на страх всем врагам.
Опять же о врагах, их несколько видов, включая летающие дроны-шпионы, которые для робота не опасны, скорей вредны,
поскольку если они вас обнаруживают, то на их сигнал сбегаются все враги бросая свои важные дела.
Почти у каждых врагов есть уровень агрессии, скажем, если вы обнаружены врагом, то у вас ещё есть шанс от него скрыться,
но стоит во врага стрельнуть, он на вас откроет настоящую охоту и будет идти до конца!

Кроме дронов-шпионов планировались дроны-ремонтники, которые бродят по уровню в поисках погибших врагов и возвращают их в строй.

Одних только мин планировалось реализовать несколько штук:
* контактные мины (старые добрые мины)
* лазерные мины направленного действия (при перекрытии светового луча выстреливает реактивный снаряд согласно вектору взгляда луча)
* мины преследующие врага (подбегают к ближнему врагу)
* мины шокеры (замедляющие ход роботизированных врагов в большом радиусе)
* магнитные мины (после контакта, примагничивается к врагу (при условии что он металлический) и взрывается спустя некоторое время)


продолжение следует....




Категория: Robbox 2 | Просмотров: 1499 | Добавил: Artfrost
Всего комментариев: 2
1 Katiuha  
0
Здравствуйте ! Да было бы неплохо, если бы эта игрушка вышла в свет . Увлекательная логическая игрушка. С удовольствием прошли уже первую игру Роббокса ) Надеемся, что в скором времени, поиграем и вторую часть Роббокса.)

2 Artfrost  
0
Увы, проект заморожен sad

Имя *:
Email *:
Код *:
Artfrost © 2024
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz