Вторник, 30.04.2024, 02:31
РОББОКС
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Robbox [8]
Robbox 2 [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2011 » Март » 16


В основе игры лежит старый добрый Socoban (созданный в далёкие 80`) и ряд других классических концепций.
Славный робот по имени Робо, простой трудяга, без выдающихся способностей и не обладающий супервозможностями.
Но у него есть большая мечта - победить в соревновании Интрадума (город роботов) пятикратного чемпиона Доллакса!
Нашему Робо предстоит выполнить множество головоломок, собирая всевозможные гайки, болты, амуницию, бонусы...
Чтобы победить ему необходимо пройти 50 сложных лабиринтов, переполненных невероятным количеством ловушек:
это и простые, казалось бы, лужи, которые могут причинить немалый вред роботу, и целые минные поля,
способные разорвать бедалагу на куски, лазеры прожигающие его, и немалое количество врагов,
кроме того у него постоянно "садятся" батарейки.
Поскольку выход из любого лабиринта есть всегда, значит можно использовать все бонусы и спецсредства, предусмотренные игрой.
Их предусмотрено не много, зато все имеют полезные свойства и приобрести их можно за особую валюту - компьютерные чипы.
Ходя по лабиринту и двигая ящики, вполне реально защищаться ими от магнитов,
которые готовы намертво примагнитить Робо, а также от автоматических турелей.
Пользуясь специальным усилителем появляется возможность двигать ящики не только "от себя" (как в классическом сокобане),
но и притягивать их "на себя" освобождая создавшиеся заторы; при помощи зеркал можно отражать лазерные лучи;
а если есть необходимость можно и динамитиком воспользоваться или специальной микросхемой, позволяющей проходить сквозь стены.
Вас ждёт увлекательное путешествие по лабиринтам интрадума, и на протяжении более 50ти уровней Вам не раз придётся проявить смекалку!






Категория: Robbox | Просмотров: 11100 | Добавил: Artfrost | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (4)


Спустя  два года, после релиза первого роббокса, была предпринята попытка стартовать новый проект.
Однако судьба распорядилась иначе и он был благополучно заморожен на не определённый срок....
К великому сожалению, расставленные жизнью приоритеты, лишают права приблизиться к исходным кодам данного проекта,
но где-то в глубине души очень хочется бросить всё и ринуться продолжать творить с тем же неистовым рвением
что было при создании первой части.



Представте старого доброго роббокса, с улучшенным управлением (камерой от третьего лица), где на уровнях кишмя кишат
умные враги, способные преследовать, обходить с флангов и окружать робота, у которого совершенно новый,
значительно расширенный арсенал вооружения, приобретаемый во время игры в терминалах.

Но одним лишь арсеналом не обошлись полки электронных магазинов, на них кроме плазменного, лазерного, огнестрельного и балистического оружия
имеются разного рода улучшения и расширения для самого робота, радары и детекторы, ремонтные дроны, стационарные турели и многое другое...
Кроме самих приобретений, в магазине можно апгрейдить корпус робота, улучшать его разные направления; вооружение, защиту, инвентарь.

Кстати о инвентаре, в нём можно переносить от одного до нескольких видов оружия, амуниции и аккумуляторных батарей, да!
Энергия в данной игре имеет чуть ли не ключевую роль всего геймплея, по умолчанию робот может носить в себе одну батарею,
которую как и прежде пришлось бы заряжать избегая полного разряда, однако запасливый игрок приобретёт несколько батарей
(если будет свободное место в инвентаре, опять же) и пока робот работает на одной, поставит на зарядку свободные батареи в прок,
зарядившиеся батареи можно носить с собой и менять разрядившуюся на полную по мере необходимости не прибегая к постоянному простою у зарядников.

Апгрейду подвержен практически весь арсенал, где даже самая слабая плазменная пукалка, при должном вложении средств в неё, может стать лютой
пушкой на страх всем врагам.
Опять же о врагах, их несколько видов, включая летающие дроны-шпионы, которые для робота не опасны, скорей вредны,
поскольку если они вас обнаруживают, то на их сигнал сбегаются все враги бросая свои важные дела.
Почти у каждых врагов есть уровень агрессии, скажем, если вы обнаружены врагом, то у вас ещё есть шанс от него скрыться,
но стоит во врага стрельнуть, он на вас откроет настоящую охоту и будет идти до конца!

Кроме дронов-шпионов планировались дроны-ремонтники, которые бродят по уровню в поисках погибших врагов и возвращают их в строй.

Одних только мин планировалось реализовать несколько штук:
* контактные мины (старые добрые мины)
* лазерные мины направленного действия (при перекрытии светового луча выстреливает реактивный снаряд согласно вектору взгляда луча)
* мины преследующие врага (подбегают к ближнему врагу)
* мины шокеры (замедляющие ход роботизированных врагов в большом радиусе)
* магнитные мины (после контакта, примагничивается к врагу (при условии что он металлический) и взрывается спустя некоторое время)


продолжение следует....




Категория: Robbox 2 | Просмотров: 1501 | Добавил: Artfrost | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (2)

Радостное известие!

Совсем скоро, станет доступна для скачивания бесплатная версия игры роббокс.
На данный момент готовится специальное издание, включающее мелкие исправления, новый режим игры и редактор уровней!
Теперь любой сможет собрать собственный уровень и выложить его на радость игрокам.

 



Категория: Robbox | Просмотров: 764 | Добавил: Artfrost | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Artfrost © 2024
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz